Телефон для справок: +7 (495) 790 54 15 Контактный е-маил: andrey@kuznetsoff.com

 

Сегодня: 11 Октябрь 2024
главная / библиотека

Список "Типовых возражений" собеседника:

 


Вы знаете, очень уж я занят, а когда освобожусь, неизвестно.

Очень интересно, пришлите факс моему секретарю, и если нас это заинтересует, мы вам обязательно перезвоним.
У нас есть специалисты, которые этим занимаются, поэтому, я думаю, что нас это не заинтересует.

Извините, я опаздываю!

Извините, но у меня сейчас очень важный разговор!

Я завтра в командировку уезжаю, когда вернусь, не знаю.

Вы мне расскажите в двух словах, а я подумаю.

Вы очень вовремя. Мы как раз этим вопросом занимались.
Перезвоните месяца через три, а лучше - ближе к лету (зиме, весне, осени).

Таких предложений мы получаем десяток в день, не мешайте нам работать.

К сожалению, я не готов ответить на ваши вопросы по заказу, я не очень уверен в том, что компетентен это решать.

Мы никогда не отказываемся от предложений и поэтому с удовольствием выслушаем любое!

К сожалению, у нас сейчас разгар сезона: кто на выставке, кто в командировке, просто некому заниматься вашим вопросом.

Вы бы еще в новогоднюю ночь позвонили, время-то предпраздничное, сами понимаете…

Уже поздно. Все давно по домам разошлись.

У меня со вчерашнего вечера так сильно ухо болит!

Скажите, а где вы купили такой красивый галстук?

У нас все равно денег (времени, возможностей, сил, людей, знаний, способностей и т.д.) нет! Так что ваши предложения для нас бесполезны!

Не тратьте на меня время, я все равно ничего не буду заказывать.

Я помню, вы мне на прошлой неделе раза три звонили! Вы знаете, мне опять некогда! Давайте, попробуйте позвонить после обеда!

Вы знаете, мы работаем только напрямую с производителями.

У нас уже есть поставщики той продукции, которую вы предлагаете.

Вы своими звонками отвлекаете меня от работы.

Хватит присылать нам ваши факсы, мы все равно не будем этим заниматься.

Не испытывайте мое терпение, пожалуйста.

Я прекрасно понимаю с первого раза, не нужно было звонить второй раз.

Вы всех так достаете или только меня?

Я вам в отцы гожусь, что вы собираетесь мне советовать, тем более в моем бизнесе.

Когда я начал этот бизнес, вас еще на свете не было.

Я сам во всем разберусь! Не надо меня отвлекать!

Я привык принимать решения самостоятельно. Если мне понадобится, я и так вам перезвоню.

Что же вы все время так не вовремя?

Наслышаны мы о вас и о том, как вы работаете! До свиданья!

Сейчас только ленивый этим не занимается.

Я думаю, что наши проблемы вам не по зубам.

Пришлите мне по факсу тот толстенький каталог (страниц на 200), который был у вас на выставке.

Если честно, то я не очень понимаю, как я мог бы помочь вам в этом вопросе?

Мы торгуем только известными товарами с хорошо раскрученными торговыми марками.

Да, ну, что вы? У нас на такие товары и покупателей-то нет. С такими предложениями в "Рамстор"!

У нас нет средств на эксперименты.

Мы уже брали то, что вы предлагаете, и это стоило на 3 доллара дешевле.

Для нас очень важна доставка, а у вас доставка только в пределах МКАД.

Вы понимаете, какая ситуация, мои клиенты предпочитают твердые сорта: а у вас он почему-то мягкий?

К сожалению, ваши конкуренты за те же деньги еще предложили и солидную рекламную поддержку.

Я уже давно присматриваюсь к этой позиции, кстати сказать, даже был на выставке производителей.

Дело в том, что я в институте как раз писал курсовую работу по теме тех покрытий, о которых мы сейчас говорим.

Года два назад, я помню, у вас были недорогие "синенькие". Я бы хотел взглянуть на них поближе.

Если я правильно помню, то в прошлый раз мне не подошли те параметры, которые имели ваши образцы?

Я помню, что вы мне обещали подобрать что-нибудь другое.
Мы получили несколько примерно одинаковых предложений и будем выбирать лучшее.

Я хочу получить это сегодня, а у вас это через три дня.

Я "За"! Если директор одобрит, я приеду к вам на следующей неделе.

Чем ваше предложение отличается от других?

Не вижу разницы между этими двумя образцами.

Я уже был на заводе, где раньше делали "игреки", там мне сказали, что есть места, где они еще, может быть, не проданы.

То, что вы предлагаете, стоит почти на 10% дороже, чем я рассчитывал!

Я думаю, что немножко неудачно определена дата, вот если бы мы смогли перенести дату поставки на следующий месяц.

Дело в том, что я не принимаю таких решений самостоятельно и мне необходимо посоветоваться с моим начальником.

Дело в том, что все те предложения, которые мы получали, не учитывают специфику нашей компании.

Мне кажется, наш склад не позволит разместить этот объем продукции.

К сожалению, я не уверен, хватит ли у моих сотрудников компетентности для того, чтобы воспользоваться вашим продуктом в полной мере.

Скажите, а вот эта крышка сверху, она точно выдержит ту нагрузку, о которой мы говорим?

Мне кажется, что вот эта штучка будет притормаживать, если ее оставить в том же виде.

Мне кажется, что наш банк не успеет перечислить деньги так быстро.

К сожалению, у меня шеф старой закалки, поэтому я даже не буду экспериментировать со всеми этими нововведениями.

Вы знаете, я как-то раз отошел от схемы заказа, так меня чуть не уволили.

Я только что понял, что я вообще ни разу не испытывал проблем от поставщиков.

Вы знаете, я вот уже который раз смотрю на этот прибор и никак не могу понять, чем он отличается от своего зарубежного собрата?

С каждой новой модификацией прибавляется все больше функций, я даже не знаю, смогу ли я ими всеми овладеть?

Я не могу приобрести совсем без скидки, мой шеф меня не поймет!

Но у меня с собой нет такой суммы?

Дело в том, что я в отпуск ухожу, вы обязательно перезвоните моему заместителю, его зовут Борис Павлович. Я ему скажу, что вы будете звонить.

Ничего страшного, минут сорок я готов подождать.

Да, забрались вы далеко, я насилу вас нашел.

Вы знаете, я сейчас на совещании. Запишите мой домашний телефон, я буду дома после 21.00.

Вы знаете, Петров отсутствует, но он оставил для вас свой мобильный номер.

Скажите, а вы готовы рассказать все это у нас на совете директоров.

Приезжайте к нам на выставку на следующей неделе, я познакомлю вас со своим директором.

Вы знаете, директор у меня крепкий орешек, но мне кажется, вы смогли бы его убедить.

Я сейчас позвоню своему бухгалтеру и узнаю, сможет ли наш банк перечислить деньги так быстро.

Продайте нам хоть что-нибудь, мы уже два часа здесь стоим!

  К началу страницы
ДЛЯ СВЯЗИ:

АВТОРИЗАЦИЯ:
логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?

СПЕЦАРХИВ:
Email:
Ключ:
 
ЗНАЮ - КАК:


VIP:
© 2005- Design and Programming by InetStar.Ru
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100